Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
 

Уважаемые посетители!
В связи с программно-техническими работами возможны перебои в работе сайта.
Могут быть недоступны ссылки пунктов меню, разделы, страницы, элементы, файлы для скачивания.


Регистр получателей социальных услуг Саратовской области


31.10.2014
Скачать полный текст документа ( Текст постановления, 240 KB, rtf)
Скачать полный текст документа ( Текст постановления, 2 MB, pdf)

Постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2014 г.
N 607-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Саратовской области"


Приложение к постановлению
Правительства области от
31 октября 2014 года № 607-П

Положение
о порядке формирования и ведения регистра
получателей социальных услуг Саратовской области

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее – регистр).

2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социального развития Саратовской области (далее – министерство)
и организациями, с которыми министерство заключило договоры
об эксплуатации регистра (далее – организации).

3. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и представления информации о получателях социальных услуг (далее – получатели).

4. Формирование и ведение регистра осуществляется в программном комплексе "Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг".

5. Формирование и ведение регистра осуществляется на основании информации, представляемой поставщиками социальных услуг (далее – информация) согласно приложению к Положению.

6. Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг (далее – поставщики) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

7. Министерство, организации и поставщики обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.

8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование
и ведение регистра.

10. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации.

11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.

12. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком заявления от получателя об оказании социальных услуг.

13. Регистр содержит следующую информацию о получателе:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета;

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или наименования поставщиков, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя, источников финансирования, периодичности и результатов
их предоставления;

12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

14. При изменении у поставщиков данных о получателях информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 дней со дня указанных изменений.

15. Информация о получателе исключается из регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не позднее 10 дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.

16. Информация используется министерством и поставщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

17. Поставщики вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных поставщиках путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

18. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца министерства и подписывается уполномоченными лицами министерства.


Источник: Гарант.


Уважаемые посетители!
Публикация нормативно-правовых документов на сайте www.social.saratov.gov.ru носит справочный характер. Публикации в разделе "Законодательная база" выполняют информационную функцию и не порождают правовых последствий.


 

07.12.2016

«Электронный социальный регистр населения Саратовской области»

Автоматизированная информационная система «Электронный социальный регистр населения Саратовской области» предназначена для:

  • использование подведомственными учреждениями министерства социального развития Саратовской области единой базы данных электронного социального регистра населения области;
  • организация эффективных адресных социальных программ и мероприятий на основе единой базы данных электронного социального регистра населения области;
  • формирование оперативной статистической информации в сфере социального обслуживания населения;
  • формирования реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг
  • снижение трудоемкости работ в подведомственных учреждений министерства социального развития Саратовской области подведомственных учреждений министерства социального развития Саратовской области за счет автоматизации процессов получения и обработки сведений о заявителях;
  • создание условий для проведения мониторинга и анализа потребностей граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
  • осуществление оперативного контроля деятельности подведомственных учреждений министерства социального развития Саратовской области по исполнению решений органов государственной власти.

См.  
Закон Саратовской области от 2 августа 2007 г. N 145-ЗСО
"Об областной целевой программе "Разработка и внедрение подсистем
автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" для учреждений социального обслуживания населения Саратовской области" на 2008-2009 годы"

Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к информационной системе:

На данном этапе развития "Электронного социального регистра населения Саратовской области" доступ клиентов к информационной системе не предусмотрен.

Межведомственное взаимодействие определено Соглашениями об информационном обмене.

По вопросам доступа к информационной системе можно обратиться в управление информационных технологий министерства социального развития Саратовской области,
тел. (845-2) 65-38-84.