Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
 

Уважаемые посетители!
В связи с программно-техническими работами возможны перебои в работе сайта.
Могут быть недоступны ссылки пунктов меню, разделы, страницы, элементы, файлы для скачивания.


Часто задаваемые вопросы

Вопросы по предоставлению услуг в электронном виде:

Вопрос: Как получить код активации для регистрации личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru?

Ответ: Авторизоваться на портале можно после процедуры регистрации и получения кода доступа по почте заказным письмом. Также получить код доступа к порталу можно в специализированном центре. В Саратове открылся специализированный центр, в котором за 20 минут можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается. Пункт выдачи кодов доступа к порталу расположен по адресу: город Саратов, ул. Большая Горная, д. 277/279 в "Удостоверяющем центре Электронного Правительства". Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00ч. Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Вопрос: Как подать заявление в электронном виде на выплату ежемесячного пособия на ребенка?

Ответ: Вы можете заполнить заявление самостоятельно, используя электронную форму на сайте Государственных услуг www.gosuslugi.ru

Вопрос: Как получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в электронном виде?

Ответ: Информирование производится через Личный кабинет пользователя Портала.

Вопрос: Нужна ли электронная цифровая подпись физическому лицу для получения госуслуги?

Ответ: ЭЦП не нужна. Достаточно регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.